среда, 7 декабря 2011 г.

А что я, собственно, делаю...

Очень-преочень хочу познакомить вас со своими работами: этот пост посвящен средним мишкам: от 23 до 46 см. Следущий пост будет про малышей (меньше 12 см).

Всех мишек, о которых я вам сейчас расскажу, вы могли видеть их на Хелло, Тедди. Но если нет, то вот, оцените:

1. Три подружки (слева направо): Анюта, Зося, Настена. Все трое нашли чудесных родителей на выставке. Как же я этому рада!




Анюта самая послушная из троих. Она слегка застенчивая и не любит шумные игры. На выставке замечательная пара забрала Анюту себе.


Зося очень любит бегать, танцевать, прыгать через скакалку. Зосю удочерили Татьяна и Дмитрий второй мишкой в семью.


А Настена - самая шкода и хитруля! Все хулиганства и безобразия придумывает именно она. И девчонок на них уговаривает. Настену забрала чудо-девочка. Теперь Настена и ее научит хулиганить.


А вот малыш Фуфик. Шила в последний момент. Его шерстка - натуральная альпака, очень нежная, и мягкая. Теперь Фуфик стал верным спутником одной очень воспитанной и вежливой девочке.



А это милый Фенечка. Он самый высокий из моих медведиков: больше 40 см. У него подушечки на лапках  и коготки.
Фенечка подружился и ушел с очень красивой девочкой.


И еще один мишка: Лесовичок. Он собрал все желуди на моем стенде и никому не отдавал. Он очень серьезно относится к запасам. Уехал в коллекцию, в дом с камином.


А вот необычный мишка. Я сшила его не из мохера, а из рубашечной ткани. Но это не убавляет его очарования. Он очень хочет стать летчиком. Он даже сам сделал себе кожаный шлем и самолетик.
*Его позже, в марте 2012 г., забрала чудо-девушка, которая помогла нам со стендом.



А это мои вдохновители :) Этакие бандитские музы.

2 комментария:

  1. Пусть всем мишуткам будет тепло и уютно у новых хозяев!!!
    Диночка, остатки меха хочу, но вот со временем напряг... В понедельник (предварительно) планирую быть в Москве, может, получится пересечься. Я в конце недели позвоню, и договоримся)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ура-ура! Мишка-летчик нашел хозяйку :) Его купили в подарок девушке, собирающей теддиков. Желаю ему удачи и счастья!

    ОтветитьУдалить